вторник, 27 октября 2015 г.

Ума палата

Здравствуйте, ребята, прошло только несколько дней каникул, а я уже соскучилась без вас )). Хорошо еще, что некоторые из вас дают о себе знать: кто-то звонит, кто-то размещает свои материалы в блоге, кого-то встречаю на улице. Очень надеюсь, что ваши каникулы проходят также продуктивно, как и мои. Сегодня я случайно познакомилась с новым сервисом Web2.0 - Umaigra, который позволяет создавать интерактивные игры и создавать интерактивные приложения к учебникам. Я же знаю, что играть вы любите, рискнула создать свою собственную игру... и... у меня всё получилось!!!!! Предлагаю вашему вниманию математическую игру , способствующую совершенствованию вычислительных навыков "Кот-воришка".
 Ваши впечатления от моей авторской игры с удовольствием почитаю в комментариях)))

7 комментариев:

  1. Я играла , там надо очень быстро щетать, Но игра класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (h)

    ОтветитьУдалить
  2. Но всё ровно мне очень очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Но всё ровно мне очень очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Анатольевна!! 49:9=9 когда нажимаешь что это ложь загорается красным цветом как ошибка.Почему?????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем, ты, как всегда, самый внимательный!!! Всё исправила, ведь 49:9=9 - действительно ложь ))))

      Удалить