К следующему уроку "Человек и мир" на дом было задано - составить кроссворд, выбирая тему по способу питания животных. Ребята старались, помогали родители, и результат не заставил себя ждать. Смолей Ульяна составила кроссворд "Насекомоядные", Пивоварчик Савелий решил остановиться на хищниках - кроссворд "Хищники", Семакович Артем в кроссворде представил травоядных - кроссворд "Травоядные", Роднев Лев составил кроссворд о различных животных, выделяя их по способу питания, а Пекарь Аня объединила домашнее задание с полученными знаниями на классном часу и составила задания с ребусами, зашифровав название травоядных животных. Думаю, это еще не все сюрпризы. Но уже сегодня, выполняя задания наших ребят, у вас есть замечательная возможность закрепить свои знания по домашней теме и еще лучше подготовиться к уроку "Человек и мир".
Ульяна | Савелий | Артём |
Аня | Лев | Л.А. |
Лева с картинками не интересно они как подсказки
ОтветитьУдалитьА вспомни, Артём, как долго вы разгадывали некоторые загадки! И тогда очень хотелось бы взглянуть на картинки-подсказки, не так ли?
ОтветитьУдалить