суббота, 31 января 2015 г.

Творческое домашнее задание

К следующему уроку "Человек и мир" на дом было задано - составить кроссворд, выбирая тему по способу питания животных. Ребята старались, помогали родители, и результат не заставил себя ждать. Смолей Ульяна составила кроссворд "Насекомоядные", Пивоварчик Савелий решил остановиться на хищниках - кроссворд "Хищники", Семакович Артем в кроссворде представил травоядных - кроссворд "Травоядные", Роднев Лев составил кроссворд о различных животных, выделяя их по способу питания, а Пекарь Аня объединила домашнее задание с полученными знаниями на классном часу и составила задания с ребусами, зашифровав название травоядных животных. Думаю, это еще не все сюрпризы. Но уже сегодня, выполняя задания наших ребят, у вас есть замечательная возможность закрепить свои знания по домашней теме и еще лучше подготовиться к уроку "Человек и мир".
http://learningapps.org/display?v=p58t74hpn01
Ульяна
http://learningapps.org/display?v=pqw99zvc201Савелий http://learningapps.org/display?v=p577ydumj01Артём
http://learningapps.org/display?v=peseew5u201Аня http://learningapps.org/display?v=pv3w033o201
Лев
http://learningapps.org/display?v=pt1j7jroa01Л.А.

2 комментария:

  1. Лева с картинками не интересно они как подсказки

    ОтветитьУдалить
  2. А вспомни, Артём, как долго вы разгадывали некоторые загадки! И тогда очень хотелось бы взглянуть на картинки-подсказки, не так ли?

    ОтветитьУдалить