вторник, 10 января 2017 г.

Как я провела каникулы

Все каникулы я пролежала в постели... . Я пришла в д. Занки к бабушке и сразу заболела.В субботу температура была около 38. А в воскресение мы вызывали доктора потому что не могли сбить температуру. В понедельник весь день я лежала в кровати,смотрела фильм,читала книгу. Во вторник мне стало лучше я уже помогала по дому,играла,занималась. И так до четверга.Потом болезнь снова нахлынула. В пятницу мне было и не хорошо и не плохо. Если попонятней то у меня была температура 37 и 9, но мне было хорошо. 31 декабря  и 1 января  я конечно же праздновала.Сначала дома в семейном кругу потом у подруги. После этого подруга ночевала у меня. Было весело. Заснули примерно в 04:51.Следующая неделя пролетела мигом.Я почти даже не заметила как пришло время идти в школу. 

3 комментария: