воскресенье, 25 января 2015 г.

Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь...

23 января в нашем классе состоялось необычное родительское собрание - практикум, на котором присутствовали не только родители, но и дети. Тема собрания "Блог как средство взаимодействия участников образовательного процесса" говорит сама за себя. Наладить взаимодействие всегда непросто, а уж виртуальное тем более: не всегда хватает знаний, умений, возможностей. Эти пробелы кажутся такими незначительными, когда объединяются СЕМЕЙНЫЕ усилия (как говорится, одна голова хорошо, а две - лучше). Получилось всё! Время пролетело незаметно! А мы убили двух зайцев: расширили горизонты компьютерной грамотности, и провели время со своими детьми :)  А вот как это было:





P.S. Мне особенно приятно, что есть уже первый результат - Гуштын Илья вместе с мамой накануне урока по внеклассному чтению составили для учеников нашего класса интересное задание по стихотворению С.Маршака "Урок вежливости". Кликайте по картинке и играйте в увлекательную игру от Ильюши
http://gimnasiya1sv.blogspot.com/p/blog-page_14.html

3 комментария: